Привлечение оптовых клиентов
для производителей и оптовиков
Как мы увеличили конверсию сайта в 10 раз
и сделали заказчика Лидером рынка в нише «Секонд-хенд оптом»
с помощью проверенной технологии привлечения клиентов из Яндекс Директ менее, чем за 1 год сотрудничества

  • Ниша: Продажа Секонд-хенд и Сток оптом по всей РФ
  • Срок работы: с 2020 года. Сотрудничество продолжаем по сей день
Кейс агентства «Marketing Optom»
Точка А
Трафик на интернет магазин и 5-7 оптовых заявок в день.
Не было выделенного отдела продаж.
Не было CRM и порядка в отделе.
Низкие продажи секонд-хенда и стока.
Точка Б:
Стабильный поток оптовых заявок, более 50 в день.
Внедрена CRM.
Создан эффективный отдел продаж.
Клиент за 1-й год сотрудничества стал лидером рынка.
Начало сотрудничества
К нам обратился собственник компании в нише продажи одежды Секонд-хенд и Сток оптом. Пришёл по рекомендации с явным недовольством своей выручкой и количеством входящих заявок.

Заказчик предложил использовать для рекламы готовый сайт. Стоит отметить, что сайт создавался в 2011 году и сейчас не отвечает маркетинговым целям, о чём мы предварительно сообщили.
До этого у него уже был опыт ведения и настройки контекстной рекламы,
но значительного положительного эффекта не было.
Что было на старте:
Трафик шел на интернет магазин
Потенциальный клиент терялся на сайте и не получал ответов на свои вопросы, в итоге большая часть людей уходила с сайта, так и не оставив заявку на сотрудничество.
Как итог заявка очень дорогая.
Конверсия с платного трафика 0,62 %
Целевое действие на сайте "Добавление товара в корзину". Конверсия с рекламы в Яндекс Директ составляла 0,62 % в заявку, что довольно слабо.
Что сделали:
1
Квиз-Лендинги под все торговые направления с мощным оффером
Главное действие на сайте для пользователя — это пройти краткий опрос и получить Оптовый Прайс и скидку на первый заказ. Данный оффер результативно привлекает клиентов на первый шаг воронки.
2
Запустили Поисковую рекламу в Яндекс
Собрали семантическое ядро из 756 целевых запросов
Собрали минус-слова, для исключения пустого слива бюджета
Сделали сортировку по группам для каждой категории товаров
и создали объявления для поисковой выдачи
3
Для большего охвата запустили кампании в РСЯ с рабочими офферами
Результат:
конверсия платного трафика
на новом сайте порядка 7%
За счет созданного по специальной технологии сайта и оптимизации кампаний получили конверсию в 10 раз выше, чем на старом сайте заказчика.
4
Настроили ретаргет на теплую аудиторию
Через ретаргетинговые кампании и посадочные страницы сформировали верный образ в голове у покупателя, донося важные для нас посылы, повышая тем самым лояльность клиентов
По просьбе клиента ежемесячно выкупаем 10% клиентов от всего объема в нише !
Клиент получил прогнозируемый поток заявок
и кратный рост продаж
4879 заявок по цене 237,67 руб./заявка
за последние 7 месяцев работы
Хотите так же?
Узнайте, какой результат вы можете получить в своей нише
за 2 недели совместной работы с "Marketing Optom".