Привлечение оптовых клиентов
для производителей и оптовиков
2396 оптовых заявок по цене 179 рублей в нише «Китайская и Тайская косметика оптом»
с помощью Квиз-опросника и проверенной технологии привлечения клиентов из Яндекс Директ за 8 месяцев работы
Кейс агентства «Marketing Optom»

  • Ниша: Китайская и Тайская косметика оптом по всей РФ
  • Срок работы: 2022 - 2023 год.
Точка А
  • Сформированный спрос на продукцию за счет известности бренда
  • Слабый трафик на опт с SEO-сайта: 3-4 заявки в день
  • Оптовые продажи узкому кругу постоянных клиентов
  • База лидов не прогревается
Точка Б:
  • Мощный поток оптовых лидов по 20-30 в день за счет квалифицирующего квиз-опросника и оптимизации рекламных кампаний Я.Директ
  • Рост оптовых отгрузок на 28%. ЦА - магазины косметики, салоны красоты и совместные закупки по всей РФ
  • Прогрев аудитории через канал в Telegram
  • Данные по выручке заказчик попросил не раскрывать
Основные данные о клиенте
К нам в агентство “Маркетинг Оптом” обратился за помощью крупнейший бренд Тайской и Китайской косметики, успешно работающий на рынке с 2004 года.
В их ассортименте более 1000 косметических и лечебных средств для лица и тела.

Розничный спрос на продукцию уже успел сформироваться, однако с развитием оптового направления дела шли не очень.

Конкурентные преимущества

  • 18 лет на рынке уходовой косметики
  • Компания является правообладателем 11 брендов азиатской косметики на территории РФ
  • Продукция производится на ведущих азиатских косметических фабриках, работающих по стандартам качества GMP и ISO 9001
  • Косметика официально проходит сертификацию в Китае и России, лабораторные исследования на содержание опасных веществ
  • Продукция имеет активный, насыщенный состав, адаптированный для европейской кожи.
  1. Только оптовые лиды из приоритетных Целевых аудиторий, исключая розницу
  2. CPL в пределах 300 рублей
  3. ГЕО - вся РФ
Задачи
учитывая большое количество запросов по Корейской косметике оптом
Впоследствии реализовано с помощью канала в Telegram для оптовых покупателей

Высокий уровень конкуренции в нише

Необходимость прогрева аудитории

Под оптовое направление попали 3 типа ЦА:

  • Магазины косметики и салоны красоты
  • Оптовики и интернет-магазины
  • Компании, которые ищут подарки сотрудникам

Отсутствие опыта ОП в работе с оптовыми покупателями

Ранее менеджеры работали только с розницей, поэтому не знали, на что делать акцент в b2b, не дожимали клиентов до пробной партии.

Особенности

Реализация проекта и этапы работ
Выделили главные факторы принятия решения по каждому типу ЦА, подготовили оффер и блоки для лендинга, а также рекламные посылы для объявлений. Собрали семантику по Тайской и Китайской косметике оптом.
Мы провели Бриф с заказчиком
1
Прозвонили базу контактов
Предварительно составив список уточняющих вопросов для прозвона существующих оптовых клиентов компании
2
Под магазины и оптовиков косметики, а также под корпоративные подарки оптом на основании исследования ЦА, Брифа и прозвона клиентов.
Разработали 2 Landing Page на Tilda
3
Запустили рекламные кампании широко
Чтобы получить максимальное количество лидов и собрать по ним обратную связь от отдела продаж.

В ходе обработки лидов по магазинам выяснилось, что в заявки попадает 30% розницы, а отдел продаж испытывает повышенную нагрузку в связи с большим количеством обращений и необходимостью квалификации по телефону.
4
Цель внедрения — облегчить работу ОП и отсечь розницу.

Проработали вопросы Квиза на основании исследования и прозвона, собрали на Zero-блоке Тильды и подключили к СРМ.
Решили внедрить Квиз-опрос на лендинге
5
Получили мощный поток заявок!
С помощью квиза и оптимизации рекламных кампаний мы стали выкупать квалифицированных лидов — целевые заявки от магазинов косметики, салонов красоты и совместных закупок по всей РФ.
В итоге снизили количество розничных заявок на 50% и увеличили оптовые отгрузки на 28%.
6
Хотите так же?
Узнайте, какой результат вы можете получить в своей нише за 2 недели совместной работы с "Marketing Optom".
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
2019-2023 © Все права защищены