К нам в агентство “Маркетинг Оптом” обратился за помощью крупнейший бренд Тайской и Китайской косметики, успешно работающий на рынке с 2004 года.
В их ассортименте более 1000 косметических и лечебных средств для лица и тела.
Розничный спрос на продукцию уже успел сформироваться, однако с развитием оптового направления дела шли не очень.
Конкурентные преимущества- 18 лет на рынке уходовой косметики
- Компания является правообладателем 11 брендов азиатской косметики на территории РФ
- Продукция производится на ведущих азиатских косметических фабриках, работающих по стандартам качества GMP и ISO 9001
- Косметика официально проходит сертификацию в Китае и России, лабораторные исследования на содержание опасных веществ
- Продукция имеет активный, насыщенный состав, адаптированный для европейской кожи.