Привлечение оптовых клиентов
для производителей и оптовиков
Как с нуля клиент получил 573 лида по 176 рублей в нише «Рыболовные товары оптом» и окупил маркетинг за 1 месяц работы
с помощью Квиз-опросника и проверенной технологии привлечения клиентов из Яндекс Директ менее, чем за 1 месяц сотрудничества
Кейс агентства «Marketing Optom»

  • Ниша: Продажа рыболовных товаров по всей РФ
  • Срок работы: с ноября 2022 года. Сотрудничество продолжаем по сей день
Точка А
  • Продажи только постоянным клиентам.
  • Свой сайт на опт, который дает 1-2 новых заявок в день.
  • Нет менеджера и скриптов продаж
  • Нет настроенной CRM-системы.
Точка Б:
  • Стабильный поток квалифицированных оптовых заявок, по 10-15 в день.
  • Созданы скрипты продаж
  • Введен отдельный менеджер для обработки входящих заявок.
  • Настроена воронка в Аmo-CRM.
  • Появились новые оптовые покупатели со всей РФ
  • Данные по выручке заказчик попросил не раскрывать
Начало сотрудничества
Михаил — собственник крупного рыболовного склада в Москве, оставил заявку на нашем сайте, чтобы уточнить условия и детали работы. Он пришел с нашей рекламы в Яндексе с целью протестировать спрос и зайти в новую нишу, считая, что выжимает максимум со своего текущего направления: рыболовные товары оптом.

За 10 дней привлекли 300 лидов в новую нишу. Пришлось подключить колл-центр, свой отдел продаж не справился с количеством заявок.

Узнав, какой результат можно получить и по какой цене, заказчик понял, что недозарабатывает в своем направлении. Переключились на основную нишу рыболовных товаров.

Трафика не было от слова "совсем"

Собственник работал только со своей базой.

Ввиду отсутствия новых оптовых заявок, товар на складе медленно оборачивался.

Что было на старте
Определили идеальную целевую аудиторию (те, кто только открывают рыболовные магазины и готовы покупать большой объем продукции сразу).
На уровне сайта и рекламных кампаний отсекли мелких покупателей, оставив только крупные чеки.

Пробрифовали заказчика
и составили портрет ЦА

Проанализировали входящий трафик

Выслали ТЗ на фото

Отправили Техническое задание на Медиа-материалы для сайта. Живые фото склада и продукции вызывают доверие аудитории.

Помогли с настройкой СРМ

Сделали скрипты продаж, чтобы обрабатывать заявки результативней и грамотней квалифицировать клиентов.

Подготовительный этап

Что сделали:
Досконально проработали первый экран посадочной страницы, указали главные преимущества заказчика и добавили кнопку — легкий шаг (call to action).
Дизайн намеренно сделали простым, чтобы у пользователя не возникло ощущение, что товар дорогой.
Конверсия сайта 7,7%.
Сайт-квиз с рабочим оффером
1
Разработали опросник с 3-мя вопросами
Цель опросника — вовлечь и проквалифицировать пользователя на сайте, чтобы снять нагрузку с отдела продаж. К тому же мы обещаем ценные подарки по окончании опроса для увеличения конверсии.
2
Составили «вкусные» объявления для Поиска и подобрали цепляющие картинки для медийной рекламы, которые вызывают нужные нам ассоциации у оптовиков.
Запустили рекламу Яндекс.Директ
3
Завалили отдел продаж лидами
Скрипты продаж помогли менеджеру эффективней работать с заявками и квалифицировать лидов.
4
Менеджер может сразу понять по ответам на сайте, крупный клиент или нет, и какой приоритет ему назначить.
В CRM попадет квалифицированный лид
5
Первичные продажи составили 213 795 ₽
По данным AMO-CRM за первый месяц сотрудничества завершилось 4 сделки по Рыболовным товарам оптом, что принесло выручку 213 795 рублей.
6
Первичные продажи принесли 79 000 ₽ чистыми, что в итоге окупило затраты на маркетинг в первый месяц работы
7
Протестировали гипотезу, что женская аудитория тоже может быть ЦА
В итоге лид стоит дешевле, и покупают лучше
Хотите так же?
Узнайте, какой результат вы можете получить в своей нише за 2 недели совместной работы с "Marketing Optom".
Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права.
2019-2023 © Все права защищены